В какие сроки Комиссия рассматривает жалобу участника?

Участник (потенциальный поставщик) торгов по закупкам товаров, услуг или работ, проводимых согласно Закону «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года, может обратиться к заказчику за разъяснениями тендерной документации или с просьбой устранить ошибку. Также участники торгов могут обратиться с жалобой по поводу несогласия с назначением победителя тендера. Если по своим вопросам участник не сможет найти ответов у заказчика, или он считает, что тендер проводится с ошибками, то он может направить свою жалобу в Комиссию.

Специальная Комиссия обязана рассмотреть жалобу, поданную по установленной форме и в установленные Законом сроки. На рассмотрение жалобы от участника у Комиссии есть максимальный срок в 14 календарных дней. Факт подачи жалобы будет находиться в системе электронных торгов в публичном доступе. После рассмотрения жалобы, обращение участника в системе приобретает новый статус «Рассмотрено Комиссией». После изменения статуса обращения, решение Комиссии по данному вопросу должно появиться в системе электронных торгов в течение 5 рабочих дней.

Опубликованное решение Комиссии носит рекомендательный характер, и не является руководством к действию для заказчика. На основании решения Комиссии заказчик может внести изменения, оставить свою позицию без изменений или вообще отменить торги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *