О рассмотрении требований участника торгов заказчиком?

statut63При совершении процедур проведения публичных закупок согласно Закону Украины «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года, любой участник может обратиться к заказчику с целью разъяснения тендерной документации или с требованием устранить нарушение. На такое обращение специально выделено время. Сам вопрос или требование будет находиться в публичном доступе, при этом заказчик обязан дать публичный ответ в течение 3 дней с момента обращения. Заказчик обязан ответить на вопрос, а также удовлетворить или отклонить требование с пояснением причины отклонения. После рассмотрения требования заказчиком, в системе электронных торгов оно получает статус «Удовлетворено», «Не удовлетворено» или «Отклонено», а также «Рассмотрено Заказчиком». У участника, который опубликовал требование, есть 2 дня на то, чтобы дать свою оценку ответу заказчика.

У участника есть два варианта оценки ответа заказчика:  «Удовлетворительно» или «Неудовлетворительно». В первом случае обращение считается исчерпанным, а во втором, оно автоматически считается жалобой, которую будет рассматривать специальная Комиссия. Если участник, опубликовавший требование, никак не отреагировал на ответ заказчика в течение трех дней, то такое обращение считается закрытым и получает статус «Исчерпано».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *