Количество жалоб в Прозорро.Закупки удвоилось

В 2017 году в системе электронных закупок Прозорро количество жалоб поступивших в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) увеличилось почти в 2 раза (в 1,8 раз) по сравнения с прошлым 2016 годом. Это так прокомментировал глава АМКУ Юрий Терентьев: «Более 500 жалоб в месяц теперь уже норма. В 2013 году в среднем было менее 100 в месяц».

В прошедшем году количество жалоб увеличилось до 5684, в то время как в 2016 их зарегистрировано 3067. По среднему значению за 2017 год, каждый месяц поступало в АМКУ 473 жалобы, а такой же показатель за 2016 год 255 жалоб.

Самым большим количеством жалоб отметился август месяц – 573 жалобы, затем декабрь – 550, март — 533 и май – 531. В течение 5 лет работы, количество жалоб увеличилось почти в 5 раз, за 2013 год их поступило всего 1182, а в 2014 — 930.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *