На что больше всего в Прозорро жалуются участники?

Если участник видит неправомерные или ошибочные действия заказчика, то он может выразить их в виде претензии, которая публикуется в системе электронных торгов. Если заказчик не собирается вносить изменения по претензии, то участник может подать на него жалобу, которую рассматривает специальная Комиссия.

Наиболее часто жалобы участники подают в категории “офисная и компьютерная техника”, на втором месте “строительные работы и ремонт” и на третьем по численности “медоборудование и фармпродукция”.

Всего участниками за весь период работы публичной системы закупок было подано 38,93 тысячи жалоб. Жалобы подавали 7,91 тысяч участников. Из общего числа жалоб удалось удовлетворить 27,9%.

Больше всего жалоб участники подавали на допороговые торги – 63,1%. На решения заказчиков было подано 27,73 тысячи жалоб, а на условия проведения закупки 11,21 тысяча жалоб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *