О причинах отклонения жалоб участников

Жалобы участников на действия заказчиков в системе электронных торгов Прозорро рассматривает Антимонопольный комитет Украины (АМКУ). При этом АМКУ может отклонить жалобу участника (не принять к рассмотрению) по ряду причин. Чтобы этого не происходило, следует учесть такие факторы:

  • жалобу следует подавать только через систему ProZorro, использую вашу интернет площадку;
  • жалоба должна быть подана по соответствующе форме (статья 18 Закона «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года);
  • подача жалобы должна происходить в сроки, установленные законодательством;
  • при подаче жалобы следует внести плату, по тарифам установленным законодательством;
  • жалоба подается с обоснованием и указанием на противоправные решения заказчика;
  • к жалобе следует прикрепить электронные документы, подтверждающие нарушение процедуры закупки заказчиком, или каких-либо других неправомерных действий.

На основании правильно оформленной и оплаченной жалобы, по претензии заводится карточка, а сама жалоба попадает в реестр. Ее рассмотрение в этом случае становится обязательным.

Чтобы жалобу участника рассмотрели в АМКУ, ее следует подавать по правилам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *